Клуб ARTechnology

Москва:
Пушкарев переулок, дом 5

+7 (495) 623-66-90

Часы работы:

ПН-ВС: 12-22

2018 ГОД ДОЛЖЕН СТАТЬ ГОДОМ БЕСПРОВОДНОЙ VR

В начале этого года было много обещаний о том, что у нас появится множество беспроводных дополнений и аксессуаров для виртуальной реальности. Но, судя по всему, все, что у нас есть пока, это TPCast для HTC Vive и Oculus Rift. Кроме того, решение TPCast даже не использует WiGig, что означает, что это полностью проприетарное решение. Оно не позволит взаимодействовать с любыми устройствами. В краткосрочной перспективе оно, безусловно, имеет смысл, потому что пока не так уж много гарнитур, приёмников и ресиверов такого рода. Но в долгосрочной перспективе нам потребуется как можно больше межплатформенной совместимости. Виртуальная реальность уже начинает приобретать некую популярность. Однако все согласны с тем, что она была бы намного более успешной, если бы она была беспроводной.

«Беспроводные» компании, такие как AMD, Intel, Peraso и Qualcomm, разрабатывают чипы WiGig специально для использования беспроводных решений в виртуальной реальности. Но пока ни одно из них не вышло на рынок. Первоначально ожидалось, что многие из них выйдут на рынок в четвертом квартале этого года, но, похоже, многие из них были отложены до 2018 года.

Это означает, что мы сможем увидеть беспроводные решения на основе чипсетов четырех компаний в беспроводных гарнитурах виртуальной реальности и беспроводные адаптеры относительно скоро. Со второй половины 2018 года мы увидим многие сдвиги в достижении беспроводной виртуальной реальности. Это станет преодолением одного из главных препятствий в распространении виртуальной реальности по мнению многих.

Хотя ни одна компания не указывала конкретных дат, когда начнутся продажи чипов для потребительских товаров, мы ожидаем, что больше информации появится во время CES 2018 в январе.

ЧТО НАС ЖДЁТ ПОСЛЕ WIGIG?

Предложение беспроводной связи помогает решить одну из больших болевых точек для виртуальной реальности. В конце концов, современные технологии уже вполне могут решить эту проблему. Повышение разрешения дисплеев – еще одна болевая точка, которая требует разрешения для виртуальной реальности. Но одна из проблем заключается в том, что она затрудняет беспроводную связь с современными решениями при 60 ГГц и WiGig. В стандарте 802.11AD просто недостаточно пропускного потока или недостаточно низкой латентности, чтобы реализовать разрешение 4K для каждого беспроводного решения. Даже при улучшенном рендеринге. Вот почему нам придётся ждать преемника технологии WiGig или 802.11AD.

Преемник 802.11AY будет иметь максимальную скорость передачи данных 20-40 Гбит/с. Или, по крайней мере, в четыре раза большую пропускную способность, чем 802.11AD и WiGig. И это всё с использованием того же спектра 60 ГГц.

Однако, скорее всего, мы, вероятно, не увидим 802.11AY до 2019 года. Тем не менее, проект 1.0 стандарта был запланирован для завершения в ноябре этого года, а окончательные шаги должны быть выполнены в 2019 году. 802.11AY может стать будущим беспроводной виртуальной реальности из-за её пропускной способности.

Подпишитесь на наши обновления и будьте в курсе
эл. почта
БИЛЕТЫ В ЦЕНТР МАРС